Dead Souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Souls » Информационная » Статьи


Статьи

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что должен из себя представлять игровой пост?
Данная статья не является пересказом правил на игровом форуме. Эта статья описывает уже нюансы отыгрыша, те нюансы, которые потом позволяют сделать из игры литературное произведение.

1. Пост должен нести информацию о герое, описывать именно тот характер, который Вы обозначили в анкете и который создаёте. Порой герой описывается настолько убого и среднеарифметически, что начинает терять свою индивидуальность: с таким же успехом, можно этот пост отнести и к другому персонажу этой игры, всё-таки пост должен выражать особенность поведения, внешность и характерные черты именно вашего героя.

2. В связи с этим, если пишется диалог, пост не должен содержать только голую прямую речь, даже без пояснения кто это сказал. Иногда игрок думает: "Ну раз это написано в моём посте, так все сами поймут, что это сделал и сказал мой герой, что повторять то?"
Тут даже проблема не в том, что при новеллизации админ должен своими руками приписывать " - сказал такой-то" после прямой речи (хотя это тоже немаловажный отрицательный момент в новеллизации), дело в том, что в жизни, мы очень часто, практически постоянно пользуемся невербальным общением интонацией голоса, мимикой, жестами, выражением взгляда. Одну и ту же фразу, например, "Я пойду, посмотрю, как там дела", в жизни человек может произнести так, что мы сразу поймём: а) со скукой в голосе - это значит, что человек ищет повода, чтобы покинуть нашу компанию; б) в раздражении - человек уверен, что "там", куда он идёт, всё вверх дном и он устроит "там" головомойку; в) заикаясь от страха - человек сам что-то натворил и это для него возможность смыться и избежать ответственности... можно ещё придумать много вариантов.
Вот это-то: выражение, тембр голоса, скорость произнесения слов, жесты, мимику, даже осанку и необходимо передать в пояснении к речи. И тут дело не в том, что пост станет красивей - пост станет понятней читающему и это не позволит неправильно истолковать ваши же слова.

3. Пост должен быть ответом на предыдущие посты играющих с вами игроков. У вашего персонажа что-то спросили или ему что-то сказали, может его толкнули (а порою даже схватили за руки). Игрок (чаще начинающий игрок) умудряется это проигнорировать.
У нас был случай на игре, когда в кантине (кабаке) случайно встретились два жутких недруга и устроили посреди зала кошмарную бойню, а двое сидящих за столиком в этой же кантине в это время вели милую беседу на тему: "Какой скучный провинциальный городишко! Тут никогда ничего не происходит!"
(Двое разыгрывали влюблённую парочку. Читая их весь форум лежал под столом, а Админ прокомментировал: любовь слепа, да и глуха к тому же, у них тут перед носом головы с плеч сыплются, а они ничего не замечают).
По поводу обязательных ответов на заданные вопросы можно возразить: мы и в жизни, бывает, не всегда отвечаем на заданный вопрос. Но мы это делаем по каким-то причинам. И как раз эти причины и должен осветить ваш пост. Например: "Мистер Икс посчитал ниже своего достоинства разговаривать с каким-то оборванцем и потому сделал вид, что не расслышал его вопрос." или "Джон так увлёкся собирание транзистора, что вопрос Мэри пролетел у него мимо ушей."

4. Пост должен продвигать действие игры вперёд. Мало прокомментировать со стороны чьё-то действие или рассеянно бросить: "Не знаю" на заданный вопрос. Кроме комментариев и описывания собственного впечатления и состояния игрок должен обязательно сделать ход вперёд. На то она и игра, стоять на месте тут невозможно. В посте должны содержаться действия или слова, которые бы совершили шаг игры вперёд.

И уж конечно, игрок ни в коем случае не должен играть сам с собой. Порой встречается и такое явление. Человек с хорошим литературным стилем приходит на игру, начинает писать по сути дела рассказы и выкладывать их в форуме в качестве игровых постов.
Это очень хорошо, что человек хорошо пишет. Но для рассказов нужно найти какое-то другое размещение в интернете, а не игровой форум (например, блоги или литературные сайты). Игра на форуме зиждется на взаимодействии людей, на взаимодействии с партнёрами. Можно и в шахматы самому с собой играть, но если ты приходишь в шахматный клуб или на соревнования шахматистов – нужно играть с другим человеком. Так и на форуме: если пришёл играть, нужно взаимодействовать с другими персонажами, а не кропать что-то своё в уголке или отдельной теме.

статья взята отсюда

+2

2

Рубрика: "вредные советы".
Правила плохой игры.
(7 способов избавится от надоедливого партнёра)
Все игроки мира текстовых ролевых прекрасно знают о таком феномене, как резкая пропажа своих партнёров по игре. Но что же делать, если подобного с вами ни разу не происходило, а очень хочется испытать сей феномен на своей шкуре? Я взялся помочь вам несколькими полезными советами! Читайте статью внимательно, ведь именно в этом случае вы достигните великого мастерства в отгораживании себя любимого от навязчивых партнёров, сможете одним своим постом отбить всё их желание играть с вами, заставив испариться персонажа оппонента в неведомой чёрной дыре.

1. Известный многим игрокам способ, носящий в быту название «Синдром Мери Сью». Сейчас вы скажете, что подобный вирус распространяется только на тех, чьи анкеты уже носили чёрточку этого заболевания в себе, но могу уверить вас, дорогой мой читатель, при большом желании и вы сможете овладеть столь распространённой техникой. «Что для этого нужно сделать?» - спросите вы. Что же, я в силах приоткрыть занавес этого непревзойденного шоу для вас.
а) Потратьте большую часть своего поста на то, чтобы описать, насколько же ваш персонаж восхитителен и неповторим, как он красив и обаятелен, как много мощи скрывает в себе его стройное (или не очень) тело. Не забудьте указать и то, что он потратил своё драгоценное время на персонажа оппонента, следуя зову своего сердца, хоть и был скован обещанием, спасать в это время вселенную от ужасного чёрного властелина.
б) Как только другой игрок ввёл своего персонажа, тут же заверьте читателя в том, что этот самый персонаж души в вашем герое не чает, даже если и оскорбляет его, посылает к чёртовой бабушке, да и рядом с ним без агрессивного оскала на устах располагаться не может. Он латентно, скрыто его хочет/любит/ценит. А ведёт себя так лишь потому, что сам о своих чувствах не догадывается, впрочем, как и тот, кто за него играет.
в) Представьте своего персонажа великим мудрецом, лучшим в истории психологом, прекрасно понимающим все действия и реакции на него второстепенного (А как же иначе? Ведь именно ваш персонаж – ключевая фигура игры! ) героя. Предвидьте его поступки, не забыв предупредить его о том, насколько же они глупы и необоснованны.
2. Вечный победитель, и никак иначе! Хороший, проверенный годами способ спугнуть своего партнёра. Главное, не отступать! Даже если метеорит на голову свалится, ваш герой должен устоять. Цунами? Смерчи? Глобальное потепление? Всё переживём, а, возможно, и предотвратим вовсе. Отыгрывать подобное довольно тяжело среднестатистическому игроку, но мы и тут попытаемся вам помочь.
а) Ваш герой абсолютно неуязвим. Удар по голове кувалдой должен вызвать у него лишь лёгкую усмешку, и, возможно, небольшую шишку…хотя «нет»! Никаких, абсолютно никаких повреждений, запомните это! Ему всё нипочём! Он велик! Он – супермен!!! Даже если внешне он маленькая, задрипанная девочка, даже если он болеет астмой, диареей, чесоткой и прочими неприятными заболеваниями, всё равно он никогда не будет повержен, хоть ингалятор у него заберите, ей богу!
б) Способность уворачиваться от всех, даже самых непредсказуемых атак противника, также является аспектом этой методики. Выстрел из пистолета? Неужели он сможет остановить просчитавшего направление пули ещё до того, как оппонент вытащил огнестрельное оружие из носка-тайника, главного героя вашей пьесы? Глупости какие. Магическая атака, разработанная персонажем вашего партнёра и использованная им в первый раз, также не станет помехой для супермена, ведь его шестое чувство явно указало ему на то место, где она точно не сработает.
в) Последняя, но не менее важная черта этого способа – непомерная боевая мощь героя, скрытая, не прописанная даже в столь важном ролевом документе, как анкета, резко проснувшаяся в нём во время битвы. Заморские техники, древние заклинания, приёмы неизведанных боевых искусств – всё это одновременно всплывает в памяти вашего персонажа, в памяти крови его, что была передана ему предками (как пример). И вот он с одного щелбана пристукивает второстепенного героя, даруя его душе вечный рай на небесах.
3. Сверхспособности спасут мир! Прекраснейший способ, прост по своей сути, но так изящен в исполнении. Нет, это не те способности, о которых вы могли подумать, я не буду расписывать действие чудотворного алхимического круга, али превращения героев в прекраснейших сфинксов/василисков. Нет, тут речь пойдёт совсем о другом….
а) Чтение мыслей персонажа партнёра. Нет, этот метод не сработает, если у вас в анкете прописана дарованная вашему герою телепатия, при этом ещё и тематикой игры обусловленная. А вот если ничем подобным, по вашим же словам, он не обладает, да и играете вы на ролевой, чей сюжет не предусматривает никаких свехспособностей, то настоятельно рекомендую вам использовать именно этот способ отпугивания. Что он сказ…подумал? Что он спит с вашей женой? Вот ведь сволочь то какая, а персонаж то ваш этого не знал, но теперь…
б) Манипуляции. Персонаж вашего оппонента не свержен вашим щелбаном? Не может быть такого! Вы ведь точно прописали, что он погиб, захлебнувшись взявшийся из ниоткуда кровью в своей гортани, конечно образовавшуюся там вследствие ваших действий, да и пофиг, что вы не прикасались вовсе к его ротовой полости или внутренним органам. Раз так написано, значит так и есть, разве не так?
4. Раздвоение личности. Так же вполне распространённый метод. Речь идёт не о психическом заболевании героя, как вы могли ошибочно предположить, а о феномене нелогичного для вашего персонажа поведения, разрушающего все планы партнёра, ставящего его персонажа в затруднительное положение. Особенно действенен этот способ, когда вы доселе уже отыгрывали именно с этим оппонентом, вполне адекватно описывая героя, следуя строкам, оставленным в анкете.
а) Перемена отношения вашего персонажа к герою вашего партнёра, совершенно ничем не обусловленная, а если и обусловленная, то какой-то совершенно не понятной никому кроме вас философской фигнёй. Сначала любил его до колик в животе и с несдерживаемой эрекцией, а уже через секунду ненавидел так, будто бы он всю его горячо любимую семью на глазах перерезал? Клялся в вечной преданности мгновение назад, а сейчас всадил в спину нож? Если в таком русле произошли изменения, то радуйтесь, вы идёте в верном направлении!
б) Так часто используемый способ, как проявление второй личины, не раз помогал тем, кто им не пренебрегал, избавляться от ненужных игроков. Всё очень просто! Начните отыгрывать не своего персонажа, а, скажем, дядьку Петю из соседнего подъезда, алкоголика, смутьяна и придурка по своей сути. Особенно ярким и запоминающимся этот скачёк будет при условии, что герой ваш надменный аристократ, высокомерный до нельзя.
5. Неужели все приведённые выше советы не помогли? Тогда подойдём с другой стороны. Чем ещё можно распугать партнёров, спросите вы? Есть отличный, не столь распространённый, но всё же действенный метод, носящий название «Игнор». Он не потребует от вас совершенно никаких манипуляций, в прямом смысле «никаких». Ваш персонаж должен полностью игнорировать персонажа оппонента. Дал он вашему герою по яйцам? Тьфу ты, мелочь то какая! Нет, наш герой, заранее напяливший ракушку, естественно не обратит на сие действие никакого внимания. Сказал ему, что спит с его женой, дочерью, собакой, хомячком? Не пробиваемая стена непоколебимо стерпит это, возможно лишь мысленно отметив, что ему всё равно!
6. Сей метод, хоть и не является игровым, но также используется довольно часто. Он чем-то смахивает на тот способ, что был описан в пятом пункте, но в этом случае писать вообще ничего не надо! Как так? Очень просто. Динамте своего оппонента днями, неделями, месяцами. Вешайте ему лапшу, что вот сейчас садитесь за пост, ещё немного и он будет готов! А потом оп-па, собака съела…или как там сейчас отмазывается наша молодежь? Гарантирую, что когда-нибудь терпение партнёра лопнет, и он свалит от вас, закляв себя более никогда не играть с вами.
7. Седьмой и последний совет, используйте его только в том случае, если все остальные так и не принесли нужного для вас результата. Крайне опасен не только для психики партнёра, но и для вашей, дорогой мой читатель! В этом методе вы должны смести грани времени, миров, реальности и всего прочего.
а) Забудьте, где находится ваш персонаж. Меняйте его восприятие! Только что он сидел на диване, попивая чай и читая газету? Пришло время перенести его на скамейку, преобразовать чай в виски, а газету в измазанный кровью хлыст. У него в кармане лежала помятая папироска, да вырезки из порножурнала? Теперь там окажется автомат, патроны к нему, любимому, катана, десять пачек презервативов и стаканчик мороженного. Не забудьте про мороженное!
б) Забудьте, кто ваш персонаж. Секретарша в задрипанной юридической компании, закомплексованная серая мышка? Пора сделать из неё секс-бомбу, промышляющую заказными убийствами! Блёклые патлы обратятся в шелковистую капну волос, голубые глаза окрасятся изумрудным светом. Робкий смешок перерастёт в елейную усмешку.

Все известные мне способы я перечислил в этой статье. Примите их к сведенью и действуйте! Надеюсь, они произведут нужный эффект на ваших партнёров, отбив всякое желание у них и дальше играть с вами. Главное, не сдавайтесь! Пожелаю вам удачи в этом нелёгком деле.

+2


Вы здесь » Dead Souls » Информационная » Статьи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC